Это новый шаг вперед в шинной индустрии: финский бренд вновь доказывает высокое качество своей продукции и стремление к совершенству. Новую нешипованную модель нордического типа эксперты считают удачным балансом между ездовым комфортом и безопасностью передвижения.

В ассортименте интернет-магазинов шина занимает одни из первых позиций в своем сегменте по продажам, что обусловлено доступной ценой и высоким качеством, связанным с хорошими сцепными свойствами в продольном и поперечном направлении при любой зимней погоде. На сайте https://tireshop.ua/shini/vsesezonnye/s-shipami модель представлена в нескольких типоразмерах диаметром 14-21 дюйм: от легковушек до джипов и легкого грузового транспорта. Что в основе успеха?

Технология Arctic Sense Grip

Это цельная концепция – комплекс инженерных решений, направленных на достижение надежного сцепления покрышки с плотным снегом и льдом. Под Arctic Sense Grip подразумевается:

  1. Использование нескольких видов ламелей. Одни расположены в плечевой зоне и являются самоблокирующими элементами. При возникновении нагрузки они раскрываются и образуют множество острых кромок, делая блок менее подвижным. По центру протектора расположены ламели-насосы, при контакте с мокрой дорогой они за счет внутренних полостей активно всасывают жидкость, оперативно осушая контактное пятно. Прорези гасят колебания и толчки, вызываемые неровностями дороги, и делают поездку комфортной.
  2. Снежные «когти». Между блоками – многочисленные бороздки треугольного вида с зигзагообразными кромками, придающие шашкам хорошую сцепную «способность» в отношении снега. «Когти» повышают курсовую устойчивость авто при продольном ускорении. Частично они есть на плечевой зоне, что улучшает управляемость при скоростном маневрировании.
  3. Brake Booster. Еще одна инновация, примененная в ходе разработки зимней модели. Технология заключается в использовании т. н. усилителей торможения. Это особые части протекторных блоков: поперечные грани зигзагообразной формы, увеличивающиеся по длине при экстренной остановке. Элементы включаются в работу при резком торможении на обледенелой дорожной поверхности.

Компаунд

Резиновая смесь Cryo Crystal 3 включает в себя кристалловидные частицы, действующие при контакте со льдом. По сути это замена шипам. Наружный слой протектора сделан мягким, внутренний – жестким, чтобы придать изделию курсовую устойчивость, увеличить тяговые свойства и снизить сопротивление качению, что ведет к экономии топлива.

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

От «гражданской» версии внедорожная резина в интернет-магазинах отличается расширенным ребром жесткости в центральной части протектора. Это сделано для улучшения курсовой устойчивости и управляемости тяжелых автомобилей с повышенной проходимостью. В остальном покрышки идентичны базовому варианту: шина для кроссовера одинаково хорошо сцепляется с сухим, влажным асфальтом и рыхлым или утрамбованным снегом: резина подходит и для крупного города, например, Киева, и не подведет в отдаленных регионах Украины.