Сервис Bolt открывает широкие возможности для получения стабильного заработка водителям, имеющим собственный автомобиль. Сумма дохода, при условии работы в течение целого дня, достигает 40–80 тысяч гривен в месяц.
Как формируется заработная плата
Основная статья дохода таксиста — деньги, полученные за осуществление пассажирских перевозок. Клиенты могут рассчитаться наличными или через мобильное приложение. В первом случае средства остаются у таксиста. Во втором — заработок за минусом комиссионных еженедельно перечисляется на карту партнера сервиса.
Водитель со своим авто в компании Bolt может рассчитывать на пассивный доход, сумма которого достигает 12 тысяч гривен в месяц. Средства начисляются таксистам, использующим рекламные баннеры и наклейки для популяризации бренда среди клиентов.
Благодаря эффективной схеме распределения заказов, у водителей «Болт» практически не бывает простоев. Они могут принимать заявку еще до завершения выполнения текущего заказа. Такой подход сводит к минимуму время, когда автомобиль находится на линии без пассажира.
Заработок можно увеличить за счет пиковых коэффициентов. Они применяются в отношении заказов, выполняемых в час пик или дождливую погоду. К тому же повышенные тарифы действуют, если таксисту пришлось ехать для выполнения заказа в загруженный транспортом район.
Еще одна статья доходов — чаевые, которыми довольные клиенты благодарят ответственных водителей. На эти суммы комиссионные не начисляются.
На сервисе действует бонусная система для активных партнеров, выполнивших в течение месяца определенное количество поездок. Им начисляются премиальные.
Многоуровневая система заработка обеспечивает водителям «Болт» доход, который на порядок выше заработков сотрудников других операторов такси. Эти преимущества дали возможность сервису за короткое время занять лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок.
Правильное решение
Сотрудничество с компанией «Болт» имеет множество достоинств:
- свободный график. Таксист самостоятельно определяет время начала и завершения смены. Ему нет необходимости выходить на линию к определенному часу. Он вправе сделать перерыв в разгар рабочего дня для решения личных вопросов. При этом ему не нужно согласовывать свои действия с начальством;
- отсутствие плана. У таксистов Bolt нет обязательства, предусматривающего выполнения определенного количества поездок в течение дня, недели или месяца. Они самостоятельно определяют приемлемую рабочую нагрузку. Одновременно нужно помнить, что от его активности напрямую зависит заработок;
- грамотная служба поддержки. Ее специалисты всегда на связи, что гарантирует оперативную обработку поступающих запросов;
- самостоятельный выбор формы занятости. Партнер сервиса сам решает, сколько времени ему уделять работе. Пассажирские перевозки могут быть для него основным или дополнительным источником дохода. В последнем случае таксисты выходят на линию вечером или по выходным;
- штрафы за простой и отказ от заказа. Неустойка начисляется клиентам, которых водитель вынужден ожидать в зоне посадки больше трех минут, а также заказчикам, отменившим заявку, когда машина уже выехала. Эти суммы перечисляются напрямую таксисту;
- невысокие комиссионные. Для Киева это 15%, для других городов Украины — 12%. Их размер на порядок ниже, чем у других операторов такси. Комиссия начисляется только на заказы, за которые клиент произвел расчет.
Еще одно преимущество — система льгот для партнеров сервиса. Водители «Болт» приобретают бензин и комплектующие со скидками. Кроме того, им предоставляются преференции при обслуживании на мойках и автосервисах, заключивших партнерское соглашение с компанией.
Подключение к системе
Чтобы стать частью команды Bolt, необходимо заполнить онлайн-заявку. К анкете прилагаются копии:
- водительских прав категории B;
- свидетельства о регистрации ТС;
- полиса ОСАГО;
- паспорта;
- фотографии.
Следующий шаг — регистрация в системе. Новичок должен пройти экспресс-обучение для освоения стандартов сервиса. Последний этап — загрузка на смартфон приложения «Болт». После этого водитель может приступать к выполнению заказов.
Останні коментарі