Сервисный центр Глоботел

1.0
+380 (93) 992-00-... показати телефон
сайт
построить маршрут
200 м к метро показати
09:00-18:00 подробнее
оцінка 1.0 из 5 на основе 1 отзыва
сообщить о...
  • телефоны не отвечают
  • организация отсутствует
  • другое несоответствие
ваша компания? Если Вы имеете отношение к этой компании, возьмите ее страницу в управление и привлекайте больше клиентов с помощью Locator! Для этого зарегистрируйтесь или войдите в систему и перейдите по ссылке "Ваша компания?". Зачем брать страницу компании в управление читайте по этой ссылке.

Ремонт смартфонов и сотовых телефонов

Обслуживаемые бренды: apple, meizu, nokia, samsung
1.0

1 отзыв

Сервисный центр Глоботел

Сервисный центр Глоботел (Киев) - Ремонт смартфонов и мобильных телефонов находится в Киеве по адресу: Святошинская, 1, Академгородок, возле метро Житомирская, Святошинский район, Правый берег. Сервисный центр Глоботел предоставляет такие услуги: ремонт iPhone.

сегодня Сервисный центр Глоботел работает по графику: 09:00-18:00. Согласно отзывам на locator данная организация имеет рейтинг 1.0 (максимально возможный - 5), который составлен на основе 1 отзывов, а последний отзыв был оставлен 22-06-2018 (2135 дней назад).

Связаться с Сервисный центр Глоботел можно по номеру: +380 (93) 992-00-50.

отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзывы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Оценка:
Никому не рекомендую этих горе-мастеров. Отдала на днях телефон им в ремонт на замену разъема зарядки и попросила почистить, по возможности, залипшие (у моей модели телефона это постоянный недостаток, металлические клавиши частенько залипают) клавиши звука. Разъем мастер Роман заменил, а вот клавишу добавления звука сломал, и решил, что лучшая тактика - не признаваться в этом. Оно бы может и сработало, если бы я никогда не видела как ее чистят. Это делается путем разбора телефона, извлечения платы кнопок со шлейфом, извлечения самой кнопки и протирки ее спиртом. Роман признал, что кнопка не работала из-за поврежденного шлейфа, который, кстати, до попадания к нему в руки был исправлен. В итоге свою оплошность исправлять он отказался, аргументируя это тем, что он понятия не имел работала ли она вообще до ремонта, и посоветовал отнести телефон в другой ремонт не забыв заплатить ему за чудо-работу. Возможно я ошибаюсь, но в моем понимании, ремонт, после которого телефону нужен другой, более дорогостоящий ремонт - это плохое оказание услуг сервисного центра.