Интернет-магазин Фундук

1.0
+380 (44) 390-75-... показать телефон
веб-сайт
построить маршрут
610 м к метро показать
09:00-19:00 подробнее
оцінка 1.0 из 5 на основе 1 отзыва
сообщить о...
  • телефоны не отвечают
  • организация отсутствует
  • другое несоответствие
ваша компания? Если Вы имеете отношение к этой компании, возьмите ее страницу в управление и привлекайте больше клиентов с помощью Locator! Для этого зарегистрируйтесь или войдите в систему и перейдите по ссылке "Ваша компания?". Зачем брать страницу компании в управление читайте по этой ссылке.

Аксессуары для компьютеров

1.0

1 отзыв

Интернет-магазин Фундук

Интернет-магазин Фундук находится в Киеве по адресу: Василия Стуса, 35/37, Академгородок, возле метро Житомирская, Святошинский район, Правый берег. Интернет-магазин Фундук предоставляет такие услуги: купить клавиатуру, купить мышку.

сегодня Интернет-магазин Фундук работает по графику: 09:00-19:00. Согласно отзывам на locator данная организация имеет рейтинг 1.0 (максимально возможный - 5), который составлен на основе 1 отзывов, а последний отзыв был оставлен 12-04-2018 (2212 дней назад).

Связаться с Интернет-магазин Фундук можно по номеру: +380 (44) 390-75-90, +380 (98) 390-75-90.

отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзывы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Оценка:
Интернет магазин FUNDUK.UA – https://funduk.ua/ не рекомендую.
Собрался я с женой полететь в Таиланд в свадебное путешествие и дабы запечатлеть данную поездку, чтобы потом показывать своим будущим детям решили снимать все на экшн-камеру.
17.11.2017 приобрели в магазине FUNDUK.UA карту памяти Sandisk micro SDHC 64 GB по цене 657 грн. с целью использования ее для экшн-камеры и отправились в путь.
Отдых был замечательный: купание в чистейшем море, поездки на всевозможные экскурсии, слоны, обезьяны и все остальные прелести курорта.
Естественно все это снималось на указанную выше камеру.
Каково же было Наше удивление, когда по возврату домой на карте памяти никаких видеозаписей а также фото не обнаружилось. Испробовав различные методы, пришли к выводу, что неисправность в упомянутой карте памяти. Нашли чек, гарантийный талон и поехали в магазин FUNDUK.UA, что расположен в г.Киев на пр-т. Академика Палладина, 16.
Приехав по указанному адресу и обратившись с вышеупомянутой проблемой, сотрудник магазина вежливо оформил Заявку о возврате товара, Акт приема оборудования и с улыбкой добавил: “ожидайте, в течение двух недель мы произведем замену указанного товара”. Мы его поблагодарили и ушли.
По истечении указанных двух недель реакции ноль. Звоню я в этот магазин на что получаю ответ: “Ваша заявка принята, обрабатывается, ждите”. И так прошло еще две недели – в общей сложности месяц!!!
И вот наконец-то мы забрали новенькую карту памяти. Протестировали – вроде работает ))
“Ну что”, – говорю я жене, – “Собирайся, поехали кататься на лыжах”.
И с мыслями о том, что раз уж не сложилось поснимать в Таиланде – снимем видео на лыжном курорте.
Поехали, покатались, поснимали. А по возвращению домой ситуация с картой памяти повторилась, т.е. все отснятые материалы исчезли в неизвестном направлении.
Я, было, подумал, что проблема в самой экшн-камере. Поехал в тот магазин где мы ее приобрели (слава Богу это был не FUNDUK.UA). Там ее проверили и в очередной раз сказали, что проблема в карте памяти.
Сказать, что я был зол на этот магазин – это равносильно тому, чтобы просто промолчать.
Приехав снова в этот недомагазин под названием FUNDUK.UA изложив суть проблемы и предложив способы её решения (приобрести с доплатой другую карту памяти или вернуть денежные средства за бракованный товар) администратор Морозов Алексей, который напоминает персонаж из анекдота “Мама, а дэ морэ” повествовал, что приобретение другой карты памяти невозможно так как что-то там у них поменялось (что тоже вызывает подозрение) а по поводу возврата денежных средств со мной на следующий день свяжется старший менеджер.
На мой вопрос, как такое возможно, что вторая по счету карта оказывается нерабочей Лёша сообщил, что у них вся партия бракованная! Тогда почему же после первого моего обращения Вы не вернули мне деньги, а заменили карту на такую же бракованную? Лёша ответил исчерпывающе: “Не знаю”, а потом еще добавил, что они идут мне навстречу, так как согласились вернуть деньги по истечению 14 дней с момента покупки. КАК!? СКАЖИТЕ НУ КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ АДЕКВАТНЫМИ!? Там не то, что каша – там кисель в голове!!!
Как вы уже, наверное, догадались ни на следующий день, ни через день и даже ни через неделю со мной никто так и не связался. А все мои попытки получить адекватный ответ на вопрос о возврате денежных средств по телефонам указанным на сайте ( 0800 210 904, +380 44 390 75 90, +380 98 390 75 90, +380 63 361 08 04, +380 66 033 70 18 ) наталкивались на блеющих какую-то ахинею менеджеров.
Итог! Деньги за карту мы все-таки вернули. Пришлось ехать к этим мастерам продаж бракованной продукции еще раз (напомню, это была уже третья поездка). Также хочу отметить, что сотрудники вышеупомянутой лавки даже не соизволили извиниться!
На момент написания данного отзыва на календаре у нас 10 апреля 2018 года. Итого 5 месяцев потребовалось для того, что бы вернуть 657 грн. и это хорошо, что мы живем в Киеве. Представляю, если бы заказ был произведен из другого города.
Отвратительнейший из всех интернет-магазинов в которых я когда-либо совершал покупки.
Уважаемые читатели, даже если вы найдете в этом магазине товар дешевле, 100 раз подумайте, прежде чем его здесь покупать.

Интернет-магазин за границей