CPA-сети известны под еще одним синонимическим названием – партнерские сети. Представленный сервис является потенциальным посредником, который помогает наладить работу двум участникам рекламного процесса, а именно – продавцам партнерам. Кроме того, сервис позволяет размещать рекламу всевозможных товаров, услуг. Если расшифровать «CPA», можно узнать дословный перевод: оплата за целевое действие.
Такие сети называют также полноценными площадками, где прямой рекламодатель готов заплатить, чтобы целевой пользователь выполнил определенное действие на сервисе, куда он перешел по заранее подготовленной ссылке. В качестве такого действия отмечают следующие манипуляции:
- приобретение товара или заказ предложенной услуги;
- регистрация на интернет ресурсе;
- подача заявки, чтобы клиенту перезвонили;
- загрузка определенного приложения и прочее.
Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы получить активное сотрудничество с оплатой за лид. Поэтому нужно тщательно подбирать подходящую сеть, которая сможет обеспечить получение качественного трафика. В результате выделенные денежные средства будут потрачены с умом, не теряя при этом сформированный рекламный бюджет.
Особенности сотрудничества с CPA-сетями
С помощью таких сетей удастся сотрудничать с разными сайтами, что особенно актуально для крупных брендов, а также для мелких компаний. В результате удастся наладить связь между клиентом или заказчиком рекламы и потенциальным исполнителем.
Особенность работы заключается в том, что CPA-сеть подписывает договор на дальнейшее сотрудничество со всевозможными интернет-сервисами, где в будущем будет размещена реклама. Рекламодатель должен подготовить для вебмастера ТЗ или оффер, по которому будет происходить дальнейшая работа.
Все CPA-сети могут выполнять следующий список полезных функций:
- искать и привлекать к сотрудничеству разных рекламодателей;
- создавать интересные рекламные материалы;
- осуществлять поиск опытных и квалифицированных вебмастеров;
- анализировать эффективную работу специалистов;
- производить расчет необходимой платы за совершенное действие;
- определять условия сотрудничества.
Принцип работы довольно понятный: владелец таких сетей осуществляет покупку трафика с целью получения лидов, занимается их перепродажей продавцу товаров, услуг. При этом окончательная рекламная ставка напрямую зависит от степени популярности конкретных сетей, где будет размещена реклама.
Свежие комментарии