Традиционная телефония с ее высокими тарифами уходит на второй план благодаря появлению доступных интернет-звонков. Онлайн-телефония была разработана для объединения функциональных возможностей обычной связи и скорости передачи информации по интернету. У бизнеса разные задачи: организовать систему обслуживания по телефону, наладить связь между сотрудниками, запустить работу офиса, найти новых клиентов за границей. Все это поможет сделать IP-телефония.
Что такое онлайн-телефония
Еще одно название IP-телефонии (Voice over IP или трансляция голоса через Интернет) – SIP-телефония. Так называют метод обмена информацией между устройствами в сети. Интернет-технология позволяет не привязываться географически к какому-то месту. Для осуществления звонков достаточно купить номер. Виртуальные, прямые или платные SIP-номера – это городские или мобильные телефоны, функционирующие по SIP-протоколу.
Со стороны пользователя разница между виртуальным номером и обычным незаметна, формат такой же – набор цифр. Но есть кардинальные различия: с таким номером совершать и принимать звонки можно в любом месте, имея оборудование и выход в сеть.
Преимущества SIP-номеров
Такая технология обладает многими преимуществами, которые важны для построения успешного бизнеса:
- Виртуальный номер без географической привязки. Например, SIP-номер Парижа может принимать звонки и в Нью-Йорке. Больше нет необходимости для каждого филиала покупать добавочные внутренние номера.
- Сокращение расходов. Расходы компании сократятся примерно на 30-40% благодаря низким междугородним и международным тарифам на звонки, а также на звонки разных мобильных операторов.
- Бесплатная связь между представительствами в разных городах и странах. Благодаря технологии можно объединить все филиалы одной линией для связи.
- Многоканальность. Клиентам больше не нужно ожидать на линии, звонки автоматически распределяются между свободными сотрудниками.
- Качество связи. При стабильном интернете качество передачи голоса самое высокое.
- Дополнительные функции: запись звонков и диалогов для контроля качества обслуживания, статистика исходящих и входящих вызовов, возможность интеграции с CRM-системой компании, голосовое управление и др.
- Возможность выбрать красивый и запоминающийся номер.
Как осуществлять звонки
Купить виртуальный номер можно онлайн у провайдеров, которые предоставляют такие услуги. Можно как приобрести полностью новый номер, так и перевести предыдущий в интернет-телефонию. После регистрации и создания аккаунта можно пользоваться преимуществами технологии. Для этого можно воспользоваться специальными приложениями (устанавливаются на смартфон, ПК) или СИП-телефонами.
Виртуальная телефония выгоднее традиционной. Такое решение подойдет для малого и крупного бизнеса, который стремится к расширению, усовершенствованию, снижению расходов и автоматизации рабочих процессов.
Свежие комментарии