Необходимость сменить месторасположение рабочего места для своего предприятия рано или поздно возникает практически у каждого предпринимателя. Причины тому самые разные, могут быть связаны со сложностью аренды или наоборот, появилось более выгодное новое предложение. Правильно организованный, быстрый и профессиональный офисный переезд решает основную задачу — позволяет не нарушать темп работы компании, обеспечить целостность вещей и мебельных предметов, сэкономить время.
Особенности услуги офисного переезда
Перевозка офиса осуществляется современными автомобилями с хорошей маневренностью, полностью оснащенными и подготовленными к транспортировке грузов. Машины специально оборудованы, снабжены надежными крепежными приспособлениями, механизмами и инструментами, обеспечивающими сохранность груза на протяжении всего маршрутного пути. Для этого используются транспортные средства:
- Газели, имеющие длинную или короткую базу;
- небольшие автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны, с объемом кузова до 5 м³, оснащенные двумя пассажирскими местами;
- машины грузоподъемностью до 5 тонн с объемом кузова 36 кубических метров, с местами для пассажиров;
- Высокая Газель 4 метра с длинным бортом.
Для выполнения погрузочно-разгрузочных удобно воспользоваться услугами опытных грузчиков, которые смогут упаковать вещи и груз в компактные коробки и специальный материал для сохранения целостности предметов. Перевозка громоздких сейфов также требует особых навыков. Профессиональные грузки подготовлены физически, умеют правильно и аккуратно обращаться с любыми специфическими грузами.
При перевозке оргтехники необходимо уделять ей особой бережливости, поэтому для ксероксов, компьютеров, принтеров применяется наиболее подходящий способ упаковки, обеспечивающий дорогостоящему грузу совершенную сохранность транспортировки.
Особого внимания также заслуживают офисные перегородки, габаритная мебель, которую разбираю, грузчики компактно их укладывают в автомобиль. Чтобы после доставки на место не возникало трудностей, все предметы, помещенные в коробку, подписываются. Особенно это облегчит работу по рассортировке мелких деталей и фурнитуры.
Как подготовиться к офисному переезду
Если возникла необходимость переехать всем офисом, то обязательно стоит заранее подготовиться и предусмотреть каждый этап. К тому же, перевозить лучше не в часы пик, а ранним утром, в выходной день. В такие дни грузоперевозки можно осуществить более оперативно, а переезд не отразится на работе компании.
Что нужно учесть при переезде офиса:
- какой переезд планируется: малый, средний, большой;
- необходимо сложить компактно вещи, канцелярию, документацию;
- упаковку мебельных предметов и техники стоит доверить профессионалам;
- архив с бумагами стоит упорядочить, чтобы на новом месте не возникло путаницы с папками.
Быстро организовать и грамотно продумать все до мелочей в офисном переезде довольно непросто. Чтобы не случилось досадных казусов при обустройстве новых рабочих мест, разумнее обратиться в компанию «Давай Переедем» на сайте davay-pereedem.com. Это поможет избавить от необходимости демонтажа офисных перегородок, тяжелых погрузочно-разгрузочных работ, сэкономит время, сбережет нервы.
Свежие комментарии