Хаотичные продажи – это путь в никуда. Чтобы большинство обращений конвертировались в успешные сделки, нужны грамотно построенные воронки продаж. А вести их легче всего в специальной системе.
Чтобы менеджеры не пропустили ни одиного запроса и быстро обрабатывали все обращения клиентов, существует CRM для интернет магазина. Эта система собирает лиды со всех каналов: чаты, мессенджеры, соцсети, звонки, заполненные формы на лендингах и т.д.
Такой принцип реализован, например, в KeyCRM – одном из самых удобных и функциональных решений на рынке. И самое главное: система позволяет настраивать неограниченное количество воронок под потребности и особенности каждого бизнеса.
Почему важно настраивать воронки под свою компанию
Во-первых, во всех компаниях разные процессы и алгоритм продаж. У кого-то продажи моментальные, у кого-то – цикл длинный и продукт сложный. Поэтому важно, что CRM для интернет-магазина позволяла гибко настраивать логику и этапы. К примеру, в KeyCRM вы можете:
● назвать каждый этап и маркировать его отдельным цветом, чтобы легче ориентироваться;
● выстроить собственную цепочку продажи по статусам для разных продуктов/направлений;
● распределить уровни доступа для сотрудников;
● одним кликом переводить клиента с одной стадии на другую.
Важно, что визуальная система организована в виде интуитивно простого и понятного канбана, с которым справится даже новичок. Статус легко менять, лид перемещается с одного этапа на другой простым перетягиванием, а вести и отслеживать всю систему можно даже со смартфона.
Анализ и усовершенствование
Ни одна воронка в бизнесе не является статичной. Их нужно анализировать, чтобы менять стратегию, находить слабые места и вовремя на них реагировать. От этого напрямую зависит количество успешных сделок и процент конверсии лида в продажу.
Чтобы повышать прибыль, важно иметь инструмент анализа эффективности. Например, в KeyCRM это реализована в виде аналитических графиков по конверсии статусов, отклонениям, причинам потери лидов и продуктивности каждого менеджера.
Глава сейлз-отдела или директор может посмотреть отчет за любой период времени, начиная с недели и заканчивая месяцем, провести анализ и сделать выводы: доработать стратегию, повысить продуктивность отдельных сотрудников или уровень обслуживания и т.д. Пользуйтесь и высоких вам конверсий!
Останні коментарі