Каждая модель бытовой техники и гаджета продается с гарантией от производителя. Это значит, что владелец может сдать ее в ремонт на протяжении этого срока и получить гарантийное обслуживание бесплатно. Но когда гарантия закончилась, владелец также может сдать свою модель в сервис, чтобы сделать постгарантийное обслуживание. Ремонт техники в Киеве, гарантийный и послегарантийный ремонт быстро и с гарантией выполняет krok-ttc.com — официальный партнер мировых производителей.
Что такое гарантийное обслуживание техники
Сдать технику по гарантии — означает принести ее в сервисный центр в тот период времени, когда на нее действуют гарантия производителя или продавца. Посмотреть гарантийный срок модели можно в ее фирменном талоне на гарантию. Сдавать технику специалисту необходимо вместе с гарантийным талоном, поскольку только он считается официальным документом, подтверждающим возможность обслуживания по гарантии.
Клиент может сдать модель не только для диагностики или ремонта, когда что-то пришло в негодность или не работает. Сервисный центр выполняет и другие услуги:
- Монтаж, проверка безопасной работы устройства;
- Настройка и регулировка техники;
- Проведение планового технического обслуживания.
Что такое послегарантийный ремонт
Послегарантийным называется ремонт, который делают после окончания гарантийного срока, предоставленного производителем. Это не значит, что он будет выполнен менее качественно. Специалисты все так же используют оригинальную техническую документацию и запчасти, чтобы устранить неисправности. На выполненную работу сервисный центр дает свою отдельную гарантию. Например, гарантия на работу замененных деталей составляет 3 месяца.
Это значит, что клиент может обратиться в сервисный центр с любой проблемой и в любое время, независимо от актуальности гарантийного талона.
Останні коментарі