M.E.Doc — надежная, многофункциональная и удобная в использовании программа, которая призвана облегчить работу с документами на предприятиях (налоговыми накладными, отчетами, счетами, актами, договорами и пр.). Данный софт считается универсальным, поскольку он идеально подходит для любых организаций, независимо от форм собственности и схем налогообложения. Все, что нужно для пользования — купить лицензию программы Медок в Киеве на сайте ukrzvit.ua.
Главные достоинства ПО
Растущий спрос на программный продукт МЕДОК обусловлен рядом важных особенностей, которые выгодно выделяют его на фоне другого софта:
- максимально удобная автоматизация ведения документооборота без использования сторонних программ;
- уникальные алгоритмы шифрования, гарантирующие максимальную безопасность хранения документов в базе;
- автоматическая проверка документации на наличие ошибок;
- приятный, интуитивно понятный и простой интерфейс, который обеспечивает комфорт работы с программным продуктом;
- минимизация денежных затрат на администрирование, экономия временных ресурсов на создание налоговых накладных и отчетов;
- строжайшее соответствие используемых бланков действующему законодательству Украины, регулярные автоматические обновления базы шаблонов при изменении нормативных актов;
- оперативная работа службы технической и информационной поддержки.
Любой документ, который создается в программе M.E.Doc, можно заверять уникальной электронной цифровой подписью, официально сертифицированной специализированными центрами Украины. Программный продукт был проанализирован специалистами Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, на основе чего разработчикам было выдано заключение экспертов уровня Г3. Это подтверждает, что использование данного софта и хранение документов в базе является максимально безопасным и надежным.
Структура и подключаемые программные модули
МЕДОК состоит из отдельных модулей, которые можно подключать, исходя из нужд и особенностей работы конкретной организации:
- «Корпорація»: модуль для объединения финансовых отчетов предприятий с разветвленной внутренней структурой.
- «Держава»: раздел для удобства подачи разных накладных и отчетов контролирующим органам, регистрации документов в ЕРНН, отправки сформированных отчетов контрагентам.
- «Бізнес»: софт для обеспечения быстрого обмена первичных документов с контрагентами.
- «Акциз та ТТН»: готовое решение для облегчения электронного администрирования реализации топлива, быстрого формирования и подачи ТТН.
- «Зарплата»: софт, обеспечивающий удобство начисления зарплаты сотрудникам фирмы, учета и управления рабочим персоналом.
Останні коментарі