M.E.Doc — надежная, многофункциональная и удобная в использовании программа, которая призвана облегчить работу с документами на предприятиях (налоговыми накладными, отчетами, счетами, актами, договорами и пр.). Данный софт считается универсальным, поскольку он идеально подходит для любых организаций, независимо от форм собственности и схем налогообложения. Все, что нужно для пользования — купить лицензию программы Медок в Киеве на сайте ukrzvit.ua.

Главные достоинства ПО

Растущий спрос на программный продукт МЕДОК обусловлен рядом важных особенностей, которые выгодно выделяют его на фоне другого софта:

  • максимально удобная автоматизация ведения документооборота без использования сторонних программ;
  • уникальные алгоритмы шифрования, гарантирующие максимальную безопасность хранения документов в базе;
  • автоматическая проверка документации на наличие ошибок;
  • приятный, интуитивно понятный и простой интерфейс, который обеспечивает комфорт работы с программным продуктом;
  • минимизация денежных затрат на администрирование, экономия временных ресурсов на создание налоговых накладных и отчетов;
  • строжайшее соответствие используемых бланков действующему законодательству Украины, регулярные автоматические обновления базы шаблонов при изменении нормативных актов;
  • оперативная работа службы технической и информационной поддержки.

Любой документ, который создается в программе M.E.Doc, можно заверять уникальной электронной цифровой подписью, официально сертифицированной специализированными центрами Украины. Программный продукт был проанализирован специалистами Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, на основе чего разработчикам было выдано заключение экспертов уровня Г3. Это подтверждает, что использование данного софта и хранение документов в базе является максимально безопасным и надежным.

Структура и подключаемые программные модули

МЕДОК состоит из отдельных модулей, которые можно подключать, исходя из нужд и особенностей работы конкретной организации:

  • «Корпорація»: модуль для объединения финансовых отчетов предприятий с разветвленной внутренней структурой.
  • «Держава»: раздел для удобства подачи разных накладных и отчетов контролирующим органам, регистрации документов в ЕРНН, отправки сформированных отчетов контрагентам.
  • «Бізнес»: софт для обеспечения быстрого обмена первичных документов с контрагентами.
  • «Акциз та ТТН»: готовое решение для облегчения электронного администрирования реализации топлива, быстрого формирования и подачи ТТН.
  • «Зарплата»: софт, обеспечивающий удобство начисления зарплаты сотрудникам фирмы, учета и управления рабочим персоналом.