Современные телекоммуникационные услуги стремительно развиваются благодаря интернету. Это дает мощные инструменты для развития бизнеса. Благодаря виртуальной телефонии стало возможным организовывать полноценно работающие виртуальные предприятия с разветвленной многоуровневой структурой.
К кому обратиться за подключением IP-телефонии
Для воплощения в жизнь таких возможностей существуют провайдеры IP-телефонии. Одним из ярких представителей является провайдер Callii, предлагающий широкий спектр услуг виртуальной связи. Основными направлениями деятельности компании являются:
- создание высокоэффективных облачных АТС;
- реализация виртуальных телефонных номеров;
- обеспечение и поддержка полного цикла услуг IP-телефонии.
Благодаря этому можно эффективно организовать телефонию предприятия с возможностью контроля и мониторинга всех зависящих от нее процессов. Разберем подробнее функции и преимущества, которые может дать виртуальная телефония.
Достоинства виртуальных телефонных номеров
Функционал виртуальных телефонных номеров включает в себя все опции классических, добавляя к ним достоинства современных технологий. Это позволяет существенно сэкономить расходы на связь. При этом связь очень качественная с любой точкой мира.
Существенным преимуществом является то, что приобретение такого номера осуществляется очень быстро, в онлайн-режиме. Также есть возможность выбора:
- мобильный номер;
- номер, начинающийся на «800» (звонки от клиентов оплачиваются компанией);
- стационарный с кодом любого города мира.
Виртуальные телефонные номера можно интегрировать в корпоративные CRM-системы, а также привязывать к кнопкам-виджетам на сайте для звонка прямо оттуда. Это дает возможность синхронизировать процесс обработки звонков сотрудниками компании.
Характеристики виртуальных АТС
Виртуальные АТС осуществляют те же функции, что и физические, однако представляют собой программное обеспечение, находящееся на серверах провайдера. Это существенно экономит средства на покупку дорогостоящего оборудования и упрощает их обслуживание.
Использование корпоративной виртуальной АТС дает следующие преимущества:
- существенное удешевление звонков, включая международные и звонки на Skype;
- отправка СМС, факсов, электронной почты и голосовых сообщений;
- неограниченное количество внутренних номеров;
- организация многоканальной связи;
- присвоение каждому сотруднику отдельного номера;
- бесплатные звонки внутри сети;
- переадресация звонков;
- подключение и настройка автообзвона;
- интеграция с CRM для отслеживания и улучшения качества работы сотрудников;
- возможность настройки голосового приветствия и фоновой музыки вместо гудков.
IP-телефония позволяет решить многие задачи и оптимизировать коммуникационные системы компаний. С ее помощью можно автоматизировать большое количество рабочих процессов и расширить перспективы деятельности.
Останні коментарі