Химчистка Mister Well

1.0
+380 (67) 487-56-... показать
09:00-20:00 , закрыто
Пн
09:00-20:00
Вт
09:00-20:00
Ср
09:00-20:00
Чт
09:00-20:00
Пт
09:00-20:00
Сб
09:00-20:00
Вс
10:00-18:00
В связи с вторжением рф в Украину рекомендуем уточнять график работы по телефону
рейтинг 1.0 из 5 на основе 1 отзыва
сообщить о...
  • телефоны не отвечают
  • организация отсутствует
  • другое несоответствие
ваша компания? Если Вы имеете отношение к этой компании, возьмите ее страницу в управление и привлекайте больше клиентов с помощью Locator! Для этого зарегистрируйтесь или войдите в систему и перейдите по ссылке "Ваша компания?". Зачем брать страницу компании в управление читайте по этой ссылке.
1.0

1 отзыв

Химчистка Mister Well

Химчистка Mister Well находится в Киеве по адресу: Самойла Кошки, 7, Теремки 2, возле метро Ипподром, Голосеевский район, Правый берег. Химчистка Mister Well предоставляет такие услуги: химчистка ковров, химчистка кожи и замши, химчистка меха, химчистка мягких игрушек, и прочие.

сегодня Химчистка Mister Well работает по графику: 09:00-20:00. Согласно отзывам на locator данная организация имеет рейтинг 1.0 (максимально возможный - 5), который составлен на основе 1 отзывов, а последний отзыв был оставлен 02-07-2020 (1391 дней назад).

Связаться с Химчистка Mister Well можно по номеру: +380 (67) 487-56-53.

отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзывы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Оценка:
Имела дело с данной химчисткой. Всегда сдавала пуховики. Претензий не было. Была раньше другая приемщица. Последний раз по совету друзей отнесла туфли. 800 гривен. За эти деньги чистка и покраска, цвет обговорили. Вчера, забирая туфли(там подвальное помещение), я не могла понять красили их или нет. Это мой первый опыт с обувью. 10 минут приемщица уверяла меня, что мастер, сделала все возможное. Туфли внутри были в каких-то разводах на стельке. Я обьяснила, что работой не довольна. Но с извинениями их забрала, чувствуя себя ....., мне так уверенно говорят за кого-то( за мастера) , что все возможное сделано. Правда( по телефону, минут через 15) любезно предложили еще их взять в работу с условиями по времени, потому, как в отпуск все идут. Пандемия, отпуск....не наотдыхались или было расчитано на другое. Приехав домой и рассмотрев все при обычном дневном освещении, я увидела, что работа сделана на "авось пройдет". Почищены, но местами темнота. Бежевые макасины. Носила один сезон. Но все было бы ничего. Выжатая, отжатая вчерашним разговором, сегодня муж отвез таки туфли на доработку. Все оговорено было не один раз. И цвет. Но приемщица зачем-то мне звонит, я поднимаю трубку и понимаю, что, то ли случайно кто-то набрал и слушаю часть разговора. Звоня мне, она успевает с мастером обсудить каким-то боком моих родственников(постоянных клиентов!!!!). Я не придаю сначала этому значения . Затем опять звонит приемщица и я уже беру трубку и слышу, что это ко мне. Значит - 1- я должна была уведомить, что туфли подвезу не я(вы не предепредили)???????, 2- опять оговариваем цвет, которым надо покрасить. Честно? Затемнить? Да нет же, не затемнить. В конце разговора, когда я наконец-то понимаю, что я такая же живая, как и все, я начинаю обьяснять ей(но уже не извиняясь), что это ее работа, а не моя. Что не корррректно за моей спиной, за спиной того человека, который постоянно туда обращается, каким-то образом обмывать кости, то, что я СЛУЧАЙНО услышала. Она бросает трубку. Пишу и понимаю, что второй день подряд, человек, работающий приемщицей в химчистке, второй день отжимает мое настроение по полной. Более того, никакой покраски не было произведено ни в какой пшеничный цвет. Что-то где-то подчистили и подобрали цвет того грязного бежевого, который был при сдаче. Это пяточки водительские(кто водит машину, тот знает) Отзывы такого рода никогда не писала. Да, я не постоянный клиент, периодически туда заходила. Химчистка заточена на постоянных клиентов, для остальных, как я понимаю," А вдруг пройдет". Сегодня отвезли туфли и я пишу отзыв. Что заберу? Не знаю. До этого там работала чудесная женщина-приемщица с которой сталкивалась я. Химчистка-это целый цех людей, которых мы не видим. Видим только приемщика и в связи с этим у нас складывается часто в общем впечатление от любого заведения. В чем ее некорректность? допытывала она меня. Какое слово она сказала не так? Спрашивала меня. Не в словах дело. В интонации. Обсуждения за спиной. В чем Ваша некорректность? Да во всем ВЫ ЛИЦО ЦЕЛОЙ ХИМЧИСТКИ. ДА, как только я начала защищать свои права, меня тут же предупредили, что все записывается. Да, СЛАВА БОГУ, что записывается. Я бы еще и фотографировала вещи до и после. И разговоры. Все надо записывать. А еще, я написала бы здесь много. Жизнь состоит из многого. Забежать в химчистку и просто сдать вещи,заплатить, получить их в отличном состоянии-это норма любого человека, получить удовольствие от того, что кто-то может тебе в этом помочь почистить, исправить и поблагодарить друг друга. Мне же выели весь мозг. А туфли в обработке по второму разу. Я уже боюсь их одевать после таких бесед с целой ПРИЕМЩИЦЕЙ огромного цеха химчистки.