Формат электронной коммерции, возникший относительно недавно, очень быстро обрел популярность в современном мире. Онлайн покупки и продажи оказались наиболее удобными для людей с точки зрения экономии времени, финансовой выгоды и некоторых других факторов.
На сегодняшний день известно много виртуальных торговых площадок – в том числе, и Sello, работающая по Ташкенту и городам Казахстана. Но самой известной платформой мирового масштаба является компания Amazon.
История успеха сервиса Амазон
История всемирно известной платформы началась в 1994 году, ее создателем стал вполне успешный на тот момент Джефф Безос. Воодушевившись положительной статистикой по поводу прибыльности интернет торговли, он решил основать свой первый магазин, который специализировался на продаже книг. Свой первый офис предприниматель обустроил в обычном гараже.
Сайт магазина был запущен в июле 1995 года – на тот момент ассортимент продукции Безоса исчислялся 1 миллионом экземпляров книг. Уже по прошествии двух месяцев после старта услугами Aмазон пользовались клиенты со всех 50 штатов, а также пользователи более 40 стран мира, Оборот денег составлял примерно $20 тысяч в неделю.
На сегодняшний день Amazon является самым бульшим маркетплейсом, который специализируется на мировой электронной торговле. Компания осуществляет продажи всевозможных товаров через сеть Интернет, обеспечивая их доставку. Об успехе Амазон говорят следующие цифры:
- общее количество сотрудников – 650 000;
- ежегодная выручка – свыше $1 млрд;
- рост чистого дохода – 232%.
Достичь таких успехов владельцу компании удалось за счет постоянного стремления к росту, внедрения новых достижений, полного игнора конкурентов, максимальной концентрации на потребности клиентов.
Sello – отличная альтернатива Амазон
Компания Sello.uz обеспечивает комфортные условия для покупателей, которые хотят найти качественную продукцию разного направления от лучших мировых производителей. Формат работы платформы практически ничем не отличается от Амазон. Заходя на сайт https://sello.uz/, пользователи получают возможность быстро разобраться в присутствующем ассортименте и определиться со своим выбором.
В каталоге продукции – товары из разделов электроники, для дома и сада, одежды, книг, для красоты и здоровья, детские товары. Отдельный сегмент предложений предоставляет продукцию со скидками. Любители определенных брендов могут воспользоваться могут воспользоваться специальным поисковым рубрикатором.
Свежие комментарии