Пару десятков лет назад органическая косметика была нишевым продуктом, а сегодня бьет рекорды продаж. Это не мода, а предельно логичная смена потребительской философии. Так же, как пища с консервантами вредит желудку, косметика с химическим составом портит кожу и волосы.
Производители бьюти-продуктов соревнуются в соблюдении правил биоэтики. Корейская эко-косметика для лица и волос уверенно вытесняет европейские, американские марки, поскольку пользу органики ценят все больше потребителей.
Веские аргументы в пользу естественного ухода:
- в составе средств – продукты природного происхождения, экстракты растений, ферменты, которые эффективны, но безопасны, в отличие от химических ингредиентов;
- натуральные компоненты проникают в глубокие слои кожи и волос, не маскируют недостатки, а устраняют причины их проявления.
Корейские производители не тестируют продукцию на животных, используют технологии, не наносящие вред окружающей среде.
Популярные корейские бренды
Почти все бьюти-производители из Кореи создают косметику для лица, волос с натуральными ингредиентами. Авторитетные торговые марки:
- Benton – бренд, созданный корейским доктором. Производятся две линейки средств для ухода за чувствительной, склонной к аллергии кожей лица. В составе лосьонов, сывороток, кремов – алоэ, маточное молочко, улиточный муцин. Натуральность подтверждена международными сертификатами EcoCert, FDA, GMP;
- Dr.Ceuracle – производитель средств по уходу за молодой, зрелой, обезвоженной, пигментированной, жирной, склонной к воспалениям кожей. Линейки включают сыворотки, маски, тоники, кремы на основе прополиса, экстракта чайного дерева. Рецептура основана на научных исследованиях и знаниях опытных дерматологов;
- Needly. Продукция бренда сочетает старинные рецептуры и новые технологии. Самый знаменитый продукт – противовоспалительные патчи. Линейки включают пилинги, кремы, гели, ампульные сыворотки на основе эксклюзивных натуральных компонентов;
- Dr.FORHAIR – бренд по производству полного цикла средств для решения проблем кожи головы, лечения, восстановления волос. Компания имеет 10 собственных центров трихологии. В ассортименте – шампуни, поддерживающие естественный гидробаланс, маски для здоровья волосяных луковиц, тоники, масла-эссенции с керамидами, липосомами, биотином, очищающие пилинги.
Корейские производители дорожат доверием потребителей, уделяют внимание фирменной маркировке, ведут борьбу с контрафактной продукцией. Но риск приобрести подделку остается.
Как убедиться в натуральности состава косметических средств
Авторитетные производители прилагают к продукции сертификаты, подтверждающие оригинальность. По запросу покупателей эти документы предоставляются. Некоторые бренды используют экомаркировку, чем гарантируют безопасность содержимого баночки для здоровья и окружающей среды.
Четкого определения натуральности нет, но известны вещества, которые не должны быть указаны в составе средств с природными компонентами. Среди них:
- парабены;
- пролипенгликоль;
- соли бензойной кислоты;
- гормоны синтетического, животного происхождения;
- технические масла;
- ПАВы;
- химические консерванты.
Полный список таких соединений можно найти на специализированных интернет-ресурсах. Стоит потратить время на изучение состава косметики, чтобы убедиться в отсутствии вредных ингредиентов. Характерные признаки натуральности косметической продукции – небольшой срок хранения, отсутствие резкого запаха. Если на упаковке нет экомаркировки, но философия бренда экологичная и натуральная, достаточно проверить сертификат и состав.
Свежие комментарии