Увеличение количества сотрудников, ездящих в командировки или проводящих транзакции от имени компании, повышает трудоемкость процесса обработки авансовых отчетов. Дополнительная нагрузка на бухгалтерию создается, если персонал пользуется корпоративными картами, а также тогда, когда имеются филиалы. Все это существенно повышает риски ошибок и, значит, вероятность проверок со стороны контролирующих органов. Способ решения проблемы — заказать обработку авансовых отчетов в аутсорсинговой компании. Это ускоряет работу и гарантированно избавляет от вероятных ошибок.
Бизнес, передавший часть непрофильной деятельности сторонней организации, может сократить расходы, привести документооборот в порядок, обеспечить выплаты без задержек и повысить эффективность.
В чем заключается суть услуги, какие у нее преимущества?
Заказчик может выбрать удобный для себя способ доставки документов аутсорсинговой компанией. Файлы можно передавать по интернету, допустимо воспользоваться услугами почтовой службы. Перед отправкой каждый документ в обязательном порядке сканируется. Это позволяет защитить важные бумаги и перевести документооборот в электронный вид. Отсканированные документы попадают в архив. Доступ к нему есть только у установленного заказчиком круга лиц. Аутсорсинговая компания выполняет такие операции, как:
- формирование приказов на командировки;
- контроль полноты документооборота;
- проверка корректности заполнения документов;
- создание алгоритмов, шаблонов для упрощения работы и повышения оперативности;
- ввод требуемых данных в систему заказчика;
- актуализация документов с учетом действующего законодательства, выявление несоответствий и пр.
Благодаря передаче функций аутсорсинговой компании сокращается время между получением сотрудником денежных средств и выполнением поставленной ему задачи. Задержки исключаются, т. к. больше нет необходимости ожидать приказа от руководителя или бухгалтерии. Кроме того, аутсорсинг предоставляет возможность обеспечить непрерывность рабочего процесса, провести полную автоматизацию обработки авансовых отчетов.
Среди преимуществ также стоит выделить удаленное согласование, одобрение транзакций руководством. Отсутствие задержек повышает эффективность бизнеса и лояльность сотрудников. Сторонняя организация, предоставляющая аутсорсинговые услуги, несет ответственность, поэтому работает строго с учетом сроков и закрепленных в договоре условий. Это исключает недоразумения, снижает риск ошибок.
К кому обратиться?
Задача должна выполняться оперативно и внимательно. Чтобы оба условия совпали, необходимы высокий профессионализм и опыт. Приведенный в порядок документооборот позволит руководителю быстрее принимать важные решения. Сами отчеты должны предоставляться в максимально наглядной и понятной форме. По этой причине заказывать услугу нужно в проверенных компаниях. Перед началом сотрудничества обязательно заключается договор, гарантирующий выполнение определенного объема работы в устанавливаемые сроки.
Международная компания UCMS Group обладает существенным опытом в предоставлении аутсорсинговых услуг. Украинское подразделение работает на рынке более 15 лет. UCMS Group Ukraine применяет международные стандарты при выполнении задач и использует специализированное программное обеспечение. Она гарантирует внимательный подход и надежную защиту персональных данных. Специалисты UCMS Group совершенствуют знания, отслеживают изменения в действующем украинском законодательстве. Все совершаемые операции проходят двухуровневый контроль.
Обработку авансовых отчетов заказывают частично или в полном объеме. В процессе работы клиенту доступны прямые коммуникации со специалистами. Он может вносить корректировки, интересоваться прогрессом. Каждый клиент обслуживается по строгим международным стандартам.
Свежие комментарии