Система управления заказами (OMS) – это инструмент из сферы IT, обеспечивающий обработку, контроль заказов, а также процесс управления. Роль системы сложно переоценить, поскольку она позволяет эффективно координировать работу по всей цепочке поставок, обеспечивая продуктивное взаимодействие организации с заказчиками.
Не менее важно то, что OMS система управления заказами предусматривает оптимизацию всевозможных этапов работ данного направления, предполагая включительно и интеграцию с другими программами. Содействие использованию OMS предлагает компания Uislab, предлагая вариант сотрудничества в виде аренды или покупки программы.
Функции и достоинства OMS системы управления заказами
Опциональность программного обеспечения системы предполагает вариативность с учетом поставленного задания. Сам формат этой системы допускает процедуру по собиранию и обрабатыванию данных, создание запросов на увеличение заказов, контроль качества при реализации и прочее. За отдельное направление ответственен определенный программный сектор, входящий в общую систему. Сфера применения OMS довольно обширна:
- Учет – финансовые счета, бухгалтерская документация, расчеты с клиентами и многое другое.
- База клиентов – контакты посетителей, общие данные о них, история заказов, статус потребителя прочее.
- Мониторинг остатков продукции – работа с управлением складскими запасами, поиском, фасовкой, транспортировкой, комплектацией и другие действия.
- Сектор продаж – наличие единой базы данных со всех точек продаж, что дает возможность отслеживать состояние и необходимость закупок для всех филиалов.
Кроме того, система OMS позволяет организовать консультирование и техподдержку. Пользователь получает возможность всегда знать о статусе заказа, решать все вопросы с покупателями.
Что характерно для OMS системы управления заказами?
Применение системы позволяет увидеть такие позитивные моменты в процессе:
- использование технических средств при обработке заказов, что позволяет экономно подходить к трудозатратам, а также избавить от ручной рутины большое количество сотрудников;
- уменьшение ошибок из-за человеческого фактора – таким образом, удается избежать неприятных ситуаций с клиентами;
- информационная безопасность – система позволяет обеспечить анонимность данных определенных контактов;
- составление отчетной документации в онлайн режиме – руководству всегда доступны актуальные сведения по складу, заказам и продажам.
Также система OMS позволяет делать точные прогнозы по наличию конкретных товаров на складе. Это существенно снижает вероятность дефицита и позволяет предугадывать сезонные качели спроса.
Особенности обслуживания Uislab
Если вас интересует оптимизация логистики, сбор аналитических данных и прогнозирование потенциальной доставки, мониторинг и управление особенностями заказов, или вы нуждаетесь в кастомизации под собственный бизнес – мы готовы помочь вам в этих всех направлениях. Суть работы нашей компании заключается в следующем:
- Обозначение оптимальной логистики – определение склада для комплектации, транспортировка до последней точки, доставка непосредственно клиенту.
- Организация процессов – формирование заказа по заявке, транспортировка на хаб, далее по адресу или к траспортировочным службам;
- Формирование аналитических данных – интегрирование с остальными сегментами программы.
Мы готовы обсудить ваш проект прямо сейчас. Для обращения к нам просто заполните форму на сайте, указывая свое имя и контактные данные.
Свежие комментарии