Общество неолиберальных городов давно живет в медийной реальности, и в этом не только нет ничего плохого, но и даже такая стратегия помогает развивать буквально все сферы человеческой жизни, включая также сферу бизнеса.
Сегодня сложно представить себе продуманную маркетинговую стратегию, в которой медийная реклама не играет центральную роль, ведь она весьма успешно использует самые разные каналы для охвата и влияния на целевую аудиторию.
Почему стоит делать ставку на медийную рекламу
Если говорить об особенностях медийной рекламы, то на первый план выходят следующие компоненты:
- Разнообразие форматов и каналов влияния: каждому потенциальному клиенту соответствует свой собственный формат, а то и несколько, так, кто-то лучше воспринимает визуальную медийную рекламу на телевидении, другому по нраву реклама на радио, просто потому что человек проводит много времени за рулем и при этом слушает его, другой человек является поклонником социальных сетей, а потому и реклама в цифровом формате будет ему ближе – каждый из перечисленных каналов имеет свои уникальные характеристики, которые будут срабатывать с определенным типом потребителя данной информации.
- Таргетинг аудитории: современные технологии и даже использование алгоритмов ИИ позволяют делать все необходимое, чтобы Ваша реклама, заточенная под определенную целевую аудиторию, находила эту саму аудиторию. Именно поэтому таргетинг сегодня направлен на вычленение той самой группы потенциальных клиентов, согласно не только их интересов к определенным товарам и услугам, но и по возрасту, полу и даже зоне проживания.
- Аналитика в реальном времени и возможность адаптации: различные диджитал инструменты сегодня предоставляют полный арсенал для того, чтобы привлекать нужных клиентов эффективно, в любой момент корректируя стратегию и затраты, что позволяет получать от рекламы максимум, при этом экономя средства.
Важный аспект при создании и размещении медийной рекламы https://mixdigital.com.ua/ru/medijnaya-reklama-2/ – это понимание аудитории и умение создавать такую маркетинговую кампанию, которая будет соответствовать её ожиданиям и потребностям. Успех рекламной кампании зависит от грамотного планирования и разработки работающей стратегии, умения постоянно находить не только эффективные, но и новые способы преподносить информацию, а ещё – способность адаптировать презентацию продукта исходя из перемен в поведении потребителя, в том числе потенциального.
Реклама, которая представляет бренд
Удивить и зацепить современного потребителя – задачка не из легких, потому что сегодня каждый видел и знает все – обилие и доступ к информации часто провидит к тому, что потребитель не желает получать новую информацию, даже потенциально полезную для себя, особенно, если речь идет о рекламе. А потому крайне важно подавать рекламную информацию правильно, не забывая о том, что цель медийной рекламы – не просто разовая продажа продукта или услуги, а знакомство общества с брендом, который станет частью его жизни на долгое время, занимаясь честной и прозрачной деятельностью на благо этого общества.
Реклама сегодня – это не просто ярко и много, но статус, который будет формировать доверие, а, значит, качество, которому не откажут, а примут как должное.
Свежие комментарии