Даже самый долгожданный переезд – это маленький конец света, при этом, совершенно не важно, речь идет о переезде семьи в новую квартиру, или дом, или же о переезде офиса на новое место, ведь важно не только оперативно и организованно упаковать, и переместить в целости и сохранности все вещи, документацию и мебель, но и сделать это максимально быстро и тщательно, чтобы минимально влиять на рабочие и жизненные вопросы.
Предлагаем Вам готовый чек-лист, следуя которому, Вы сможете легко и быстро организовать переезд офиса в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
Офисный переезд: шаги и этапы
Как в любом другом социуме, гармоничные отношения в офисе держатся на общении, слаженной координации общих действий и умении работать в команде. И эти же принципы ложатся в основу успешного переезда, который позволит не только эффективно и слаженно переместить офис в лучшее место, но и пережить массу положительных эмоций с коллегами, и даже упорядочить офисные дела, ведь на новом месте всегда хочется, чтобы все было лучше, и по-новому.
А для этого нужно пошаговое руководство по эффективной организации офисного переезда:
- Назначаем главных: пусть в комитет по переселению войдут представители, желательно менеджеры или топы каждого из отделов, они распределят роли внутри каждого отдела и проследят за порядком выполнения подготовки к переезду
- Определение сроков переезда: важно следовать реалистичному плану, и мотивировать сотрудников положительными сторонами перемещения, как расширением рабочего пространства, улучшение доступности и условий труда
- Подготовка места переезда: важно не только обновить ремонт, но и получить консультацию дизайнеров, архитекторов и т.д., чтобы максимально учесть интересы каждого отдела
- Координация логистики и услуг: как правило, транспортные и грузовые компании предоставляют услуги организации и обеспечения переезда офиса под ключ, однако, следует поинтересоваться, что включают в себя данные услуги, и соответствуют ли они Вашим требованиям
- Забота о сотрудниках: позаботьтесь заранее о людях, ещё до переезда, познакомив их и с новым местом, и со сроками переезда, и с задачей каждого конкретного члена команды, чтобы работа была слаженной, а переезд легким. Постарайтесь наладить каналы обратной связи, чтобы решать любые возникающие вопросы оперативно
Чтобы смена мест была в радость
Переезд офиса – это не только перемещение мебели и сотрудников, но и, самое главное – бережная транспортировка документации и техники, которую нужно разобрать, правильно упаковать, а затем собрать. Документы, пожалуй, являются главной составляющей успешной работы офиса, а потому к ним тоже нужен особый подход: их необходимо классифицировать, упаковать, защитив от погодных и температурных перепадов. Дабы все прошло гладко, сотрудничайте с профессиональными перевозчиками, которые имеют положительный опыт в перевозке офисов, и дорожат своей репутацией. Они точно не только помогут организовать и наладить все процессы максимально легко и быстро, но и дадут ряд дельных советов, ведь опыт – это, несомненно, сильная сторона профессионалов, а они советуют следующее:
- Составить план будущих рабочих мест в новом офисе
- Подписывать коробки и контейнеры в соответствии с планом нового офиса
- Уточнить работу лифта и обеспечить доступ к нему
Останні коментарі