Несколько лет назад LED-экраны могли позволить себе только крупные компании, в основном из лакшери-сегмента, такие как Louis Vuitton или Burberry. Сейчас эта технология уже не настолько дорогая, и создать качественный клиентский опыт с помощью LED-панелей может малый и средний бизнес.
Все чаще ритейлеры вместо стереотипных витрин с манекенами или печатных вывесок используют цифровые дисплеи с ярким впечатляющим видео, которое можно заменять в несколько кликов.
Если вам нужны видеопанели и мониторы в разрешении High или Ultra, то хорошую альтернативу LCD найти сложно. Однако недостаток LCD-экранов в том, что они недостаточно яркие, чтобы их можно было увидеть из-за окна магазина, при сильном солнечном свете или световом отражении. В таких случаях LED-дисплеи остаются единственно возможным вариантом. Если размер экрана относительно небольшой, сложно добиться какого-то сверхвысокого разрешения, но благодаря контрастности и четкости цвета ваш LED-экран будет невозможно не заметить.
LED-экраны яркие и без пикселизации. В числе других преимуществ, еще и возможность разместить монитор на любой поверхности и в любом помещении, независимо от размеров. Вы можете выбрать любой формат и соотношение сторон.
Высокая яркость позволяет поместить в витрине магазина не только мониторы крупного формата, но и настенные видеопанели, вывески, логотипы или изогнутые дисплеи.
STAR-RGB – первая в Украине компания, которая напрямую наладила работу с мировыми производителями комплектующих для LED-экранов и работает только с сертифицированной продукцией. На сайте STAR-RGB вы можете рассчитать стоимость экрана под ключ. Достаточно выбрать место размещения экрана и вписать размеры.
LED-экраны идеально подходят для сферы ритейла. В отличие от LCD и других крупноформатных дисплеев, они позволяют транслировать непрерывную картинкулюбой формы, содержания и размера, чтобы привлечь внимание покупателя. Их используют для разных целей – будь то показ детализированного рекламного ролика, или фоновая графика. У LED-экранов модульная конструкция, и если нужна замена, достаточно лишь заменить панель, а не весь дисплей, что можно сделать во внеурочное время. Они легкие и простые в установке.
LED-экраны – это возможность для офлайн-магазинов конкурировать с крупными ритейлерами
Чтобы привлечь покупателей в магазины, теперь офлайн-бизнесу нужно каким-то образом заставить потребителя оторваться компьютеров и планшетов и прийти в магазин. LED-экран – один из инструментов для решения этой задачи, они улучшают клиентский опыт в магазине, они разного формата, а видеосюжет меняется в несколько кликов.
LED-экраны на улице
Торговые центры размещают LED-экраны для рекламы брендов и специальных предложений, или же с указаниями, как пройти к магазину.
Они в особенности эффективны в магазинах, потому что на картинку на экране не влияет внешний свет. Выбор конкретного экрана зависит от контента, который вы собираетесь показывать. Если аудитория находится на расстоянии двух метров, нужен экран с высоким разрешением – с низким подойдет для какой-нибудь фоновой графики.
Популярны и прозрачные LED-экраны. Прохожие могут видеть обстановку магазина за экраном. К тому же, экран не препятствует проникновению света в помещение.
Итог
LED – это волшебная технология, но многое еще зависит от хорошего контента. В конечном счете, дисплей создавался как инструмент передачи информации, способный удивлять и пробуждать позитивные эмоции.
Останні коментарі